В наш сервисный центр обратился представитель юридической компании, в офисе которой работают 15 сотрудников, регулярно печатающих документы🖨
Обращение произошло после накопления проблем с печатью, так как в течение года аппараты не обслуживались и даже не проводилась элементарная чистка😱
В офисе установлены 4 печатающих устройства:
- 3 цветных МФУ формата А3 (30 стр/мин).
- 1 монохромное МФУ формата А3 (40 стр/мин).
При выезде на диагностику наш мастер выявил следующие неисправности:
- На монохромном аппарате появился фон на отпечатках.
- На цветных устройствах обнаружены полосы на отпечатках, одно из которых заминало бумагу, что и стало причиной обращения.
Задача мастера заключалась в диагностике устройств, выявлении причин плохого качества печати и их устранении.
Результаты диагностики показали:
- Полосы на отпечатках: износ двух фотобарабанов и одного узла проявки, необходима чистка блока лазера и блока сканера.
- Фон: требуется очистка узла проявки, промывка магнитного вала, замена фильтров и девелопера, узла фотобарабана.
- Замятие бумаги: нагар в печке на направляющих мешал корректному прохождению бумаги.
По всем устройствам был составлен список необходимых замен и выставлен значительный счёт.
После проведённых работ и замен оборудование функционирует как новое.😊
Если бы заказчик обратился год назад и регулярно проводил диагностику, экономия составила бы 50% от текущего счёта, и не потребовались бы восстановительные работы❗ Это также помогло бы избежать проблем с печатью, сэкономив нервы и время сотрудников, которым приходилось перепечатывать важные документы.
Обращение произошло после накопления проблем с печатью, так как в течение года аппараты не обслуживались и даже не проводилась элементарная чистка😱
В офисе установлены 4 печатающих устройства:
- 3 цветных МФУ формата А3 (30 стр/мин).
- 1 монохромное МФУ формата А3 (40 стр/мин).
При выезде на диагностику наш мастер выявил следующие неисправности:
- На монохромном аппарате появился фон на отпечатках.
- На цветных устройствах обнаружены полосы на отпечатках, одно из которых заминало бумагу, что и стало причиной обращения.
Задача мастера заключалась в диагностике устройств, выявлении причин плохого качества печати и их устранении.
Результаты диагностики показали:
- Полосы на отпечатках: износ двух фотобарабанов и одного узла проявки, необходима чистка блока лазера и блока сканера.
- Фон: требуется очистка узла проявки, промывка магнитного вала, замена фильтров и девелопера, узла фотобарабана.
- Замятие бумаги: нагар в печке на направляющих мешал корректному прохождению бумаги.
По всем устройствам был составлен список необходимых замен и выставлен значительный счёт.
После проведённых работ и замен оборудование функционирует как новое.😊
Если бы заказчик обратился год назад и регулярно проводил диагностику, экономия составила бы 50% от текущего счёта, и не потребовались бы восстановительные работы❗ Это также помогло бы избежать проблем с печатью, сэкономив нервы и время сотрудников, которым приходилось перепечатывать важные документы.