О модели пару слов: В общем вполне надежное устройство для дома и небольшого офиса. Обеспечивает хорошее качество печати и удобное беспроводное подключение. Однако, как и у многих моделей, открытый лоток для бумаги может привести к попаданию пыли и посторонних предметов внутрь аппарата.
И вот привезли к нас такого пациента с ошибкой.
Существует две основные причины, по которым может возникать ошибка с кодом 13 при попытке сканирования на МФУ PANTUM M6500. Они обе связаны исключительно с качеством сборки или физическими повреждениями.
Разберем причины более детально: - Нарушение контакта сканирующей линейки со шлейфом. Шлейфы — самое проблемное место принтеров компании PANTUM, поскольку во всех моделях качество пайки оставляет желать лучшего. Чаще всего шлейф просто отходит после нескольких попыток сканирования, а далее прерывается контакт со сканирующей линейкой и появляется ошибка с кодом 13. - Поломка сканирующей линейки. Сама сканирующая линейка тоже может оказаться сломанной по какой-то причине, что снова приводит все к той же ошибке.
В нашем конкретном случае всё решилось заменой сканирующей линейки, плюс сразу провели ТО аппарату.
Исправленный аппарат возвращен довольному владельцу 😊
Чтобы ваш принтер работал долго, проводите техническое обслуживание минимум раз в год. Если вы печатаете редко, например, не более пачки бумаги в год, ТО можно делать раз в два-три года. Это поможет очистить устройство от пыли и выявить детали, нуждающиеся в замене.